Ну что ж это такое! Нарисовала эскиз некоего эльфа, нашла подходящую(красную) бумагу, но решила сначала сделать в карандаше, нанесла линии и вот, пожалуйста! смотрю и боюсь брать карандаш! Надеюсь к завтрему пройдет, а то вообще.. ссмммешно
Вчера утром, часа в 2 утра на меня коварно напало вдохновение, потом ушло, и дорисовывала я уже утром. Потом долго пыталась определить где я эту личность видела, потом, посоветовавшись с мамой, я решила, что это креолка, или квартеронка, в общем с юга какой-нибудь Америки ненашего века.
Все хорошо, только устали, а ещё мы в ботанический сад ходили, так что и ноги болят.
Наконец-то заставила братьев сфотографировать свои работы, причем сразу двоих, фотографировали то они и раньше, только фоток ни у кого нет, теперь будут. Кстати, решилась проблема с подарком к свадьбе, будующие бракованные, простите, невеста, сама выбрала картину, кстати её я думала.
И мне подарили мобильный! Подарили, а через 10 минут позвонили, шутники, я же не знаю, какой у меня звонок. Да и номер и инструкцию выпрашивать пришлось.
К тому же мне нормально настроили все программы. Тож хорошо.
Вчера я шла с экза, оступилась, подвернула ногу. Сегодня чуть ножом палец не отрезала. Подарочки.
За устный по английскому - 4, удивительно, учитывая, что диалог я почти завалила.
Да и в школе всего 4 четверки, тоже странно, а говорили, 10-ый класс - самый сложный..
Продолжаю свою эпопею с ВК - когда-то прочитала 1. часть, через год - 2. и 3., ещё через 2 года снова 3. , несколько месяцев назад прочитала все таки Сильмариллион, и теперь читаю Хоббита по компу, 1.ВК в бумажном виде(и совсем не в тему Призрака Оперы).
Пока Хоббит нравиться больше всего остального, за исключением Сильма(вот только если бы его читать было легче(в смысле Сильм)!)
Кстати допереводяю(или доперевожаю?), короче, заканчиваю переводить Мириам - ура, не прошло и года! Кстати, недавно видела Мириам, точнее девочку, очень на нее похожую, как мне показалась.
Что делают примерные ученицы на последних уроках? Не догадаетесь..
Отрывают обложки от тетрадей по физике и рисуют, а непримерные сидят в ближайшем кафе, в общем- здорово, только непонятно, зачем ещё следующую неделю учиться. Все остальные идут вместо уроков в музеи, "одни мы никому не нужны, расписание не составила, сама с половиной класса в Питер уехала, и ещё учиться заставит"(про классную). А все равно, половины уроков не будет - отпросимся, да и что с нами делать.
Кстати о примерных... Скажете, что это примерная ученица:
Скачала Sinshi Doumei Cross CD(спасибо Мероко за инфо) Слушаю, читаю(на японском) и даже нашла 3 знакомых слова . Кажеться есть такой метод изучения языка..
Ничего интересного и коротко, я едва дощечки подготовить успела, но все равно не знаю, что именно хочу сделать, но знаю что двоюродной сестренке с девизом..каким? не знаю.
В общем, болели мы с папой за "нашу Швейцарию", ну и что, что мы там и близко не были, зато там горы(мамина причина), говорят по немецки(моя) и исполнители наши были. На мой взгляд, точнее слух, лучше всех были многие балканские и балтийские(Литва и наши)
На устном вначале 11-ый отвечали, и вторая перепутала Nord и Suden, реакция учительницы предсказуема.. Хорошо потом Ксеня пошла, устно она отвечает великолепно, потом я вроде неплохо ответила(я оч. скромная), и даже сказала одно сложное грамматически верное предложение, в общем, успокоили/порадовали нашу немку, правда что в наших письменных работах..Ну почему у нас урок завтра, тем более первым? Но надеюсь все не так уж плохо будет.
Теперь праздную кусочком шоколадки и чашечкой лимонада.
Осталась география(прям в ДР, отпразднуем всё вместе) и энглиш с подготовкой в виде перевода Мириам(настраиваюсь на язык).
Как же я устала-а.. А ещё 2 недели без понедельника(ибо зачет) и пятницы(они разве садисты? Хотя не исключено), где смысл? Оценки то будут уже на этой неделе, и не отпустят же...
Весна, дождь, настроение чудесное - убедилась, что на дощечках плету правильно, сейчас буду карточки дорезать. Или Мириам переводить.
В этом году в щколе длинные перемены, делать нечего - рисую. В дневнике. А потом, что бы про рисунки не забыть, листы вырезаю. Интересно, что у меня от дневника к концу мая останется, хотя листов, пригодных для рисования, там мало.
Сегодня на первом уроке, музыке, смотрели Призрака. Многие думали как обычно поспать, но фильм захватил всех. Великолепно!
Вначале был аукцион, а потом зазвучала самая знаменитая тема и люстра начала зажигаться, освещая весь театр. Представляю, как это на большом экране в кино, хотя и в актовом зале у нас экран не маленький.
Насколько я заметила, под впечатлением были все весь день, до конца 7-ого урока, когда мы его досматривали. Не люблю прерывать просмотр, или чтение, т.к. все впечатление теряется, но все равно, потом опять затянуло в вихрь событий. Редко бывает, когда школьники (даже гимназисты), несколько часов сидеть молча, но это бы именно тот редкий случай. И все классы, которые смотрели, после выхода из зала напевали.
Почему-то если меня что-то заинтерисует, то везде на это наталкиваться буду. И интересная штука интернет.
Недавно (2 недели назад) искала Семенову, нашла ДрагонЛанс, прочитала пол первой книги, потом пошла песни искать менестрельные. Скачала что-то Айре и Сарумана, сегодня решила прислушаться, услышала "Утеха", не поняла(альбом назывался А Элберет Гилтониэль, я и думала, что там только толкиенская музыка),решила ещё прислушаться, услышала про друзей и брата, ещё не поняла и послушала, уловила "Рейс", нашла альбом, увидела, что это действительно оно. Забавно, что по некоторым книгам, как начинаю читать, нахожу что-то.