"Современная школа - это упрессовывание в голову ученика ненужных знаний"(с)



В пятницу биологичка изрекла гениальную мысль, вначале напомнила нам притчу про таланты, и потом:"а вы все закапываете свои таланты в землю." С этой фразой я согласна на 150%, но!, это не мешает ей задавать такие домой такие задачи по генетике, что некоторые сидят 3 часа и не могут понять условие. И где им найти время откопать свой талант? Или под талантом она подразумевает только биологию? Пример: одна моя подруга хотела и могла бы стать модельером или дизайнером, но не станет потому, что она не очень понимает точные науки, и поэтому почти весь день сидит за уроками, а времени пойти в на курсы у нее нет.

А вся проблема в том, что программу для школ составляют учителя ВУЗов. (боюсь, если бы биологичке это доверили, она бы биологию обязательным гос. экзамом сделала, ее любимая фраза "вам всем это на экзаме нужно будет", чур меня!)

И если бы хоть не создавали иллюзию выбора, а то гуманитарный класс, математический.. А что легче, понять тему за 3 часа, или за 6? Польза гуманитарного только в немецком, лично я из-за него пошла, а никак не из-за лит-ры и прочего, которые вовсе не отличаються от матиматическиклассных.

Вывод: но по вышенаписанному, а вообще - никому не нужны талантливые люди и хорошие специалисты в определенной отрасли, а правительству тем более, т.к. они(не политики) - умные!



P.S. весь этот текст не про меня, а в общем, я и уроков почти не готовлю, и на уроках рисую, и вообще, двойки по биологии меня никоим образом не колышут, а вот пятерка по химии радует просто потому, что в аттестате будет эстетично смотреться.